Что делать, если вам сделали некачественный ремонт?

Не всегда и не все делают ремонт самостоятельно. Очень часто хозяева нанимают строительную бригаду для того, чтобы профессионалы своего дела выполнили ремонт в их квартире. Разумеется, что, обращаясь за помощью к профессионалам, клиент надеется на то, что все работы, связанные с ремонтом, будут выполнены качественно. Однако порой возникают ситуации, когда ремонт был сделан некачественно. В этом случае клиент имеет право предъявить фирме претензии и вернуть денежные средства.
Что такое некачественный ремонт?
Чтобы предъявлять претензии компании, которая занималась ремонтом, следует выяснить, а что же такое некачественный ремонт. Под таким названием подразумевается выполнение ремонтных работ с нарушением технологий и прочих процессов. Если работы будут выполнены некачественно, то это будет заметно. Поэтому во время приема работы у бригады следует все тщательным образом осматривать и тут же на месте высказывать все недовольства.
Что делать, если ремонт был сделан некачественно?
Претензия на некачественный ремонт должна быть предъявлена к той организации, с которой заключался договор на оказание такого вида услуг. Вначале следует постараться разрешить все мирным путем. Если же организация отказывается идти на уступки, то следует написать претензию в письменном виде и направить ее руководителю данной организации. В ней нужно указать, что его работники сделали некачественный ремонт квартиры и указать, в чем это проявилось. Будет неплохо дополнительно провести и экспертизу, которая отразит, в чем именно заключается некачественно сделанный ремонт, документально. Результаты такой экспертизы также следует приложить к претензии, которая пишется в двух экземплярах. Один из них отдается в организацию, а вторая остается у заявителя, но на ней необходимо поставить отметку о дате принятии. Эта отметка должна быть поставлена в той организации, куда адресована претензия.
В претензии следует четко указывать требования, а именно вернуть деньги за некачественный ремонт или же провести его повторно, устранив все недостатки. Однако в большинстве случаев проводится устранение недостатков, а вот возврат денег за некачественный ремонт можно получить, лишь обратившись в суд, поскольку организация вряд ли сама пойдет на такой шаг. Если толку от обращения к руководителю нет, то стоит обратиться в суд. Разрешать проблему, которая возникла в результате некачественно ремонта, следует как можно раньше и в соответствии с нормами закона. Только так можно доказать свою правоту и добиться справедливости.