]]>

«Тетрис» - первая электронная игра наших родителей. Она гениальна

Эта первая удивительно увлекательная электронная игра в конце прошлого века стала «брендом СССР» и её продажи не удалось «побить» ни одной игре будущего!

Обладать «Тетрисом» желал тогда каждый (возраст не имел значения!) и постепенно он заменил все увлечения: только «Тетрис».

И что особо приятно,- её создал неизвестный учёный из одного Вычислительного Центра Алексей Пажитнов, хотя надо признать, он воспользовался более ранней, но очень несовершенной американской игрой «Пентис». И поняв её «ошибки», он радикально изменил её схему и «электронные потроха», уменьшил число падающих змеевидных элементов с пяти до четырёх и всё. Из неинтересного «Пентиса» появился фантастично популярный «Тетрис» СССР!

Эта игра была даже признана консервативными властями СССР и они поощрили её изобретателя премией аж в 200 советских рублей, «благодетели», хотя сам СССР за 20 лет продаж «Тетриса» «намолотил» в свою безмерную «утробу» не один миллиард, но уже долларов США, вот так жили наши родители: творили чудеса за «гроши», спасибо и рукопожатие…

Но это было нормой, никто не был удивлён, хотя электронный «Тетрис» был на самом деле феноменом своего времени и сами американцы признали это. И они присудили нашему Пажитнову несколько наград как лучшей развлекательной программной игре, но автор об этом даже и не узнал никогда! Вновь «спасибо» и «слава» той самой КПСС (эту нелепо пустую фразу вся страна орала два раза в год на парадах 1 мая и 7 ноября).

Вот так жили наши «предки»,- поражали мир своими научными «фишками» и уникальными разработками, а сами жили словно современные «бомжи». Было, но прошло, кажется…

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2020 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности