]]>

Американец позвонил 911 и рассказал, что ему сделали не тот бутерброд.

«Я попросил положить немного индейки, немного ветчины, много сыра и майонеза, а они издеваются надо мной. Не могла бы вы приехать?» – сказал он по телефону, позвонив в службу спасения из кафе.

Женщина-диспетчер сохраняла спокойствие, и ей удалось успокоить звонившего, пытаясь объяснить ему, что сэндвич, как бы он не отличался от того, какой он заказывал, не является причиной звонить 911.

«Вы звоните 911 потому что вам не нравится, как вам сделали бутерброд?» – спросила диспетчер.

«Именно», – ответил мужчина.

«Тогда не покупайте его», – посоветовала диспетчер.

Но мужчина, который является постоянным посетителем этого кафе, продолжал волноваться.

«Я просто хочу правильно решить эту проблему. Они играют со мной в игры, поэтому я и спрашиваю, не могли бы вы приехать? Я хочу быть уверенным, что, когда я приду сюда снова, они будут делать именно такие сэндвичи, как я хочу».

«В будущем, просто не покупайте эти сэндвичи», – последовал совет диспетчера.

«Я проверю, прежде чем платить», – сказал мужчина.

Хозяйка кафе рассказала, что мужчина заказал 14 сэндвичей и они приготовили то, что он заказал. Но он не захотел оплатить заказ. Персонал кафе объяснил, что они не могут принять сэндвичи обратно, поскольку это был персональный заказ, и мужчина позвонил 911.

На следующий день он позвонил в кафе, чтобы извиниться, и сказал, что и дальше будет приходить к ним за бутербродами.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности