]]>

Благополучие на работе. Эти 3 сферы чрезвычайно важны

Изменения, произошедшие в последнее время на рынке труда, от организации конкретных изменений. Многие из них внедряют культуру укрепления здоровья, в которой здоровье и благополучие сотрудников становятся все более и более важными.

В результате пандемии работники как никогда раньше стали ценить преимущества, связанные с их физическим и психическим здоровьем, а также те, которые реально соответствуют их потребностям. Выгоды, выполняющие только имиджевые функции, утратили свою полезность, уступив место здоровым решениям. Это, например, пакеты для домашнего офиса с продуктами, поддерживающими здоровье и иммунитет. Они должны не только показать, что здоровье также является важным аспектом работы, но и наладить связь между компанией и сотрудниками во времена удаленной работы.

Поддержка здорового питания

Нездоровое питание влияет на наше здоровье, а также влияет на концентрацию внимания, продуктивность на работе и количество больничных. Растущее осознание этого факта означает, что все больше и больше сотрудников обращаются за помощью к диетологу. Иногда также благодаря работодателю, который может предложить программу обучения питанию в компании.

Согласно исследованию Dailyfruits «Диетические привычки рабочих поляков», сотрудники будут стремиться воспользоваться преимуществами, такими как фрукты и овощи и другие полезные закуски, доступные в офисе (44%), обширное медицинское обслуживание (38%), встречи с специалисты, например диетолог (29%), регулярные программы обучения питанию (25%), дни здоровья, консультации по питанию или диетические мероприятия (23%).

Почти 1/3 опрошенных заявляют, что испытывают стресс и хотят изменить свои пищевые привычки , и чуть меньше имеют неудачные попытки похудеть самостоятельно. Хотя более 60% респондентов считают, что они питаются здоровой пищей, реальность такова, что большинство из них плохо питаются.

Помощь в сфере профессионального выгорания

Выгорание — одна из наиболее частых реакций организма на хронический стресс и чрезмерную нагрузку. Это видно по упадку сил и упадку сил. Когда сотрудник начинает ощущать дискомфорт от выгорания, его продуктивность снижается и начинаются прогулы на рабочем месте. Отсутствие выполненных задач или необходимость введения новых сотрудников выливается в дополнительные расходы, которые должен нести работодатель.

Чтобы не допустить развития эмоционального выгорания, важно соблюдать профессиональную гигиену. Сбалансированное питание, восьмичасовой сон и порция физических упражнений улучшат наше самочувствие и повысят стрессоустойчивость. Работодатель также может предложить действенную помощь. Согласно исследованию «Компания в тренде здоровья и нулевых отходов», каждый третий работник был бы готов воспользоваться преимуществами, поддерживающими его здоровье, связанными со спортом и физической активностью.

Правильный подход к психическому здоровью

С точки зрения нескольких месяцев выяснилось, что офис как рабочее место, несмотря на его недостатки, связанные, в том числе, с однако с неприятными поездками на работу играет чрезвычайно важную социальную функцию в нашей жизни . Прямые контакты с коллегами, возможность обмена опытом, ежедневные ритуалы, связанные с приемом пищи, и беседы «с глазу на глаз» на офисной кухне приобрели значение, когда они у нас закончились. Каждый второй респондент исследования «Влияние удаленной работы на пищевые привычки поляков» испытал на себе психологические последствия длительной удаленной работы, такие как депрессия и разочарование — 21% ответов, одиночество — 19% ответов и стресс — 11% ответов.

Дружелюбная атмосфера оказалась главным мотиватором возвращения к работе в офисе, согласно ответам 40% респондентов опроса Dailyfruits. Многие работодатели, желая эффективно интегрировать разрозненные команды, искали решения, которые помогли бы им выстроить отношения между работниками и между работником и работодателем. Для этого некоторые организации использовали ритуал приготовления и совместного приема пищи, организацию онлайн-кулинарии или корпоративных завтраков.

Поддержка в сфере благополучия сотрудников

Культура здоровья, так называемая корпоративное благополучие должно включать образовательные программы и рекомендации по охране здоровья. Преимущества могут включать, например, поставки фруктов и овощей, советы диетолога или занятия по осознанности. Корпоративный велнес – это не что иное, как комплексная забота о здоровом образе жизни, переданная организации. Как показало исследование Dailyfruits, в настоящее время наиболее ценными сотрудниками являются пособия, поддерживающие здоровье. На втором месте преимущества, связанные с рабочим временем, а на третьем — решения, поддерживающие интеграцию компании.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2022 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности