]]>

Буклеты, стенды и пакеты с логотипом - готовимся к выставке

Ваша компания – новичок на рынке, и нужно, чтобы о ней узнало как можно больше людей? Или хотите познакомиться с конкурентами и взвесить свою позицию в определенной сфере? А может, запускаете новый продукт и хотите узнать реакцию на него других фирм и будущих потребителей? Для всех этих случаев есть универсальное решение – выставка. В данной статье попробуем изложить все необходимые механизмы успешной подготовки к ней.

В первую очередь, нужно определиться с выставкой. Их проходит много и довольно часто. Выбирая, в какой из них брать участие, посмотрите на перечень компаний, которые уже зарегистрировались либо являются постоянными участниками данной выставки.

Определившись с местом проведения, позаботьтесь о рекламных материалах. Буклеты, плакаты, календари, пакеты с логотипом фирмы и другой раздаточный материал должен быть в избытке. Не жалейте денег на подарки и рекламу – это то, что поможет привлечь к вам простых обывателей.

Первое, на что люди будут обращать внимание – это стенд вашей компании. Чем больше он будет отличаться своей оригинальностью, тематичностью и профессиональным оформлением, тем больше людей захочет узнать о вашей фирме и ее продукции. Экспозиция должна включать в себя название и наглядный пример товара. В разработке и изготовлении стенда помогут специалисты рекламного агентства, поэтому не надо ломать голову и самому продумывать все мелочи. Желательно за помощью обратиться к рекламным агентствам полного цикла, которые обеспечат вас бейджами, визитками, сделают печать рекламных наклеек, а также изготовят стенд-буклет и проведут промо-акцию вашей фирмы.

Когда место на выставке проплачено, раздаточные материалы запущены в печать, нужно оповестить действующих, а также потенциальных партнеров и клиентов об участии вашей компании в выставке. Для этого разместите на сайте фирмы информацию с указанием места, время и расположением вашего стенда. Данный подход поможет привлечь дополнительных посетителей на выставку.

Все выше написанное, несомненно, поможет успешно и плодотворно провести выставку, но все усилия сойдут на нет, если должным образом не будут подготовлены представители от компании.

Помимо профессиональных знаний, они должны быть приятной внешности и располагать собеседника к разговору. Многие компании вводят униформу для своих участников, но это не столь важно, хотя и смотрится довольно респектабельно.

И еще. Не надейтесь, что заказы и предложения о сотрудничестве обрушатся на вас прямо на выставке. Если вы хорошо подготовились и достойно провели данное мероприятие, результат обязательно будет, но не сразу, а в перспективе.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности