]]>

Что нужно, чтобы создать качественный рекламный ролик?

ТВ реклама роликиКак создать качественный рекламный ролик? Для создания качественного рекламного ролика выполняют процесс, который состоит из нескольких ответственных этапов: написание сценария, отбор актеров для съемок, создание текстов для актеров, музыкального сопровождения, видеомонтаж готового материала в один видеоролик. В наше время на ТВ рекламные ролики, короткие видеосюжеты, объявления являются основными каналами налаживания связи с покупателями и продвижения товаров. Новичкам и дилетантам в этом деле следует остерегаться следующих крайностей:



  • Обычной видеосправки о товаре, который продвигается, этот вид раскрутки уже остался в далеком прошлом и сегодня уже не имеет никакого влияния на потенциального потребителя. Кроме того в данной форме видеоматериал может вызвать даже отрицательное отношение к раскручиваемым изделиям или услугам.

  • Показа целостных эпопей, в которые никак не вписывается рекламируемый товар или услуга, но присутствует прекрасная актерская игра, интрига, спецэффекты и другие специализированные видеоэффекты. В данном виде реклама имеет более художественное значение, чем маркетинговое.


Создатели видеорекламы балансируют на грани между этими двумя ситуациями и стремятся максимально полностью воплотить свои послания телезрителям через отснятый видеоматериал. Известный режиссер Россер Ривс писал в своих работах, что каждое торговое предложение состоит из трех частей:



  1. Каждый видеоролик должен сделать потенциальному потребителю предложение. Оно не должно очень явно намекать на приобретение товара или услуги, но должно мотивировать получить выгоду при покупке раскручиваемого товара.

  2. Предложение должно отличаться от конкурентов и предлагать такие выгоды, которых нет у конкурентов. Эти уникальные преимущества должны быть связаны с товаром, услугой или утверждением, которого еще не высказывали в этой сфере.

  3. Предложение должно быть очень сильным, чтобы повлиять на миллионы людей и привлечь к продвигаемому товару новых потребителей.


Рекламные ролики на ТВВ случае идентичности изделий от различных поставщиков, торговое предложение может быть преподнесено в особенной форме подачи рекламы, необычном видеоролике или его уникальности. Если видеоматериал вызывает у человека определенные чувства и эмоции, обращается через подсознание к его инстинктам, тогда человек будет с данной рекламой и товаром ассоциировать именно эти чувства, эмоции и инстинкты. Эта технология в настоящее время применяется для формирования всемирно известных брендов.


При возникновении вопросов о форме видеоматериала, его структуре, образе и приемам подачи материла, музыкальном и речевом сопровождении, следует обращаться к профессиональным рекламщикам, которые смогут найти ответ на этот довольно сложный вопрос. Специалисты по телевизионному и видео маркетингу умеют донести свои идеи и видение материалов до потенциальных клиентов путем гармоничного сочетания психологии человека, искусного сценария, креативной концепции, музыкального сопровождения и актерского мастерства.


Материал подготовлен специалистами команды “Домой!” http://domoynn.ru

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2020 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности