]]>

Что предпринять, если вам сделали некачественный ремонт квартиры?

В том случае, если для осуществления ремонта была нанята бригада гастарбайтеров или сосед, то удивляться тому, что в итоге получился ремонт низкого качества, бессмысленно. Более того, в данной ситуации будет практически невозможно вернуть собственные деньги. Как правило, наем нелегальных рабочих подразумевает то, что отношения между заказчиком и исполнителем не подкрепляются документально. Ввиду этого, разрешить проблему можно только полагаясь на честность работников. 

Наличие договора – залог успеха

При заключении договора с фирмой дело обстоит совсем по-другому. Возврат денег за некачественный ремонт в данном случае – дело вполне осуществимое. Правильно оформленный договор – залог успеха для доказательства того, что ремонт был выполнен плохо. В таком договоре обязательно должны быть указаны сроки проведения работ (начальная и конечная дата), полный список всех работ (даже самые мельчайшие детали), реквизиты фирмы, список материалов, ответственность на случай нарушения каких-либо обязательств.

Составление претензии

На основании данного документа составляется претензия на некачественный ремонт, а спор решить будет намного проще. В претензии четко должно быть прописано то, какие дефекты выявил заказчик,  а также указаны его конкретные требования. Далее клиент должен снять копию с претензии и попросить представителя ремонтной организации поставить отметку о принятии (свою подпись и дату). В том случае, если такое требование не будет исполнено, то стоит отправить претензию заказным письмом с уведомлением о том, что оно было вручено.

Как правило, организации, предоставляющие услуги по ремонту, требуют от клиентов стопроцентной предоплаты. При таких условиях стоит сохранять все платежные документы и чеки, чтобы оспорить некачественный ремонт.

Превышение срока работ

Понятие некачественный ремонт квартиры включает в себя не только плохо исполненный ремонт, к данному определению также относится превышение сроков ремонтных работ. В последней ситуации у заказчика есть право потребовать у исполнителя неустойку за каждый из просроченных дней. Помимо прочего, организация не может потребовать у клиента дополнительной платы за то, что, к примеру, произошел рост цен на строительные материалы, так как незафиксированные в договоре средства заказчик оплачивать не обязан.

Технические правила и техника безопасности

Если в ходе ремонта были проигнорированы технические правила, по окончании работ могут возникнуть дополнительные проблемы: пустоты, пузыри на обоях, пятна, разъезжающиеся швы. Вернуть деньги за некачественный ремонт при таком варианте можно следующим образом – просто не принимать работу. Результат ремонта не соответствует нормативам, а это значит, что все погрешности должны быть исправлены за счет подрядчика.

Стоит отметить, что некачественно сделанный ремонт – это и тот ремонт, в котором нарушена техника безопасности. За это несет ответственность исполнитель. В продолжение срока, который установлен в  полгода, клиент может потребовать у строительной организации устранения недостатков или возврата части средств. 

Статья №4 Закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что ремонтная фирма должна выполнить все работы по ремонту в срок и в полной мере, что прописано в договоре. В том случае, если подрядчик по каким-либо причинам отказывается исполнить свои обязательства, или был произведен ремонт низкого качества, заказчик может подать в суд соответствующее исковое заявление.

Чтобы не стать жертвой собственного безрассудства, настоятельно рекомендуется оформлять со всеми работниками, осуществляющими ремонтные работы, договора на предоставление услуг. Только в данном случае можно восполнить финансовые затраты и компенсировать моральный ущерб. 


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2020 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности