]]>

Для тех, кто планирует самостоятельно сделать ремонт автомобиля

Некоторые владельцы авто не доверяют свою машину другим мастерам и предпочитают делать ремонт автомобилей самостоятельно. Некоторые просто не всегда имеют средства не починку своей машины и поэтому делают все сами.

О том как правильно настроить карбюратор, отремонтировать двигатель, избавиться от вмятин, очень хорошо знают на станциях, выполняющих ремонт и обслуживание автомобилей, но не все водители стремятся отвозить туда свое авто и многие предпочитают это делать в гараже. Для того чтобы машина хорошо служила, в течение всего времени ее эксплуатации периодически необходимо проводить технический ремонт автомобилей. Зачастую такой ремонт следует делать на станциях технического обслуживания, так как они располагают необходимыми для этого инструментами и технологическим оборудованием.

Ремонт двигателя - процедура сложная и дорогостоящая, поэтому многие водители предпочитают делать ремонт автомобиля своими руками. Например, ремонт двигателя автомобиля и настройка клапанов не требуют особых инструментов, и все, что для этого необходимо, скорее всего, найдется в гараже у каждого водителя.

Регулировка клапанов

Очень хорошей помощью для водителя являются специальные руководства по ремонту автомобилей, которые можно приобрести в отдельных сервисных магазинах и выполнить регулировку клапанов самостоятельно. Перед регулировкой следует разобрать воздушный фильтр. На моделях двигателя ВАЗ 2105 снимают крышку привода газораспределительного механизма. С определенной последовательностью отворачиваются гайки крепления крышки головки цилиндра. Снимать крышку следует осторожно, чтобы не повредить прокладку. Регулировка клапанов - это установка зазоров между кулачками и рычагами привода клапанов. Эти зазоры устанавливаются путем поворота звездочки распредвала до совмещения ее метки с меткой на корпусе подшипников.

Ремонт вмятин без покраски

Небольшие повреждения кузовных элементов не являются редкостью. Но сама неприятность заключается в том, что из-за незначительной вмятины без нарушения целостности лакокрасочного слоя приходится перекрашивать всю кузовную панель целиком, при этом надо оплачивать арматурные работы, расходные материалы, работу маляра и колориста. С некоторых пор появилась возможность совершать ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски. Благодаря этому теперь не нужно перекрашивать деталь, которая портит весь внешний вид, и по времени ремонт занимает около 1-1,5 часов.

Для ремонта вмятин различных размеров при сохранении лакокрасочного слоя требуются крючки и рычаги разной конфигурации и окончаниями (плоскими, округлыми, ножевидными и т.д.). Для того чтобы произвести воздействие на вмятину под разными углами, нужно обращать внимание на сам диаметр и изгиб стержня у этих инструментов. В зависимости от вмятины, ее размера и расположения на автомобиле будут подбираться необходимые рычаги. Для снятия герметика потребуется специальный нож, лампа с удобным фиксатором, изгибающаяся под любым углом, защитный экран для стекла, расширитель дверных панелей, фторопластовый отбойник, опора для работы с крышей, съемник-клипсодер, фиксатор двери, телескопический подкапотный амортизатор, комплект заглушек, сверло фреза, минилифтер для исправления вмятин.

Перед тем как выполнить ремонт автомобилей, нужно демонтировать обшивку и установить лампу так, чтобы получился удобный для наблюдения за вмятиной угол. Лампа советуют брать на 12 вольт - необходима она для постоянного наблюдения за вмятиной. Для того чтобы не повредить поверхность авто и увеличить площадь воздействия, следует обмотать окончания рычагов обыкновенным скотчем на тканевой основе. Через технологические отверстия в кузове автомобиля следует добраться до повреждения с помощью крючков и путем выдавливания придать поверхности изначальный вид. В некоторых местах в районе вмятины металл поднимается и его необходимо опустить методом отстукивания фторопластовым отбойником. Последним отстукиваются все появляющиеся во время работы выпуклости вокруг вмятины, чтобы не облупилась краска. В зависимости от того, как вмятина направляется, следует менять и ручной инструмент, не забывая обстукивать вмятину. После того как повреждение будет полностью исправлено и вмятина исчезнет, следует провести финишную полировку. Для этого используется 2000 абразив с водичкой. Используя абразивную пасту, следует пройтись по месту вмятины машинкой.

Благодаря проведенной работе автолюбителю не придется демонтировать кузов, проводить арматурные работы, шпаклевать, грунтовать, подбирать краску и окрашивать зону ремонта. Ремонт автомобиля своими руками экономнее в финансовом плане и проходит с затратой наименьшего количества времени и сил.


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности