]]>

Фирменный стиль как одно из слагаемых успеха молодого бизнеса

Женщина, как известно из истории и повседневности, существо многогранное. Она, по своей природе нежная и хрупкая, сотворенная быть матерью и женой, в нужный момент не только остановит «коня на скаку». Прекрасные дамы успешно управляли и управляют целыми государствами. Что уж говорить о бизнесе, в котором слабая половина человечества давно уже весьма преуспела. А для милых дам, которые только начинают карьеру бизнес-леди и открывают свое дело, хотим написать несколько строк об одном из важных слагаемых успеха будущего предприятия – фирменном стиле компании.

В мире бизнеса существует высокая конкуренция. И чтобы клиенты и заказчики, которые остались довольны качеством предлагаемых вами товаров или услуг, запомнили вас, начали узнавать и снова выбирать из тысячи аналогичных фирм, нужно выделиться из общей массы. Тогда вам легко будет привлечь к себе внимание. Как же этого добиться? Для этого нужно разработать фирменный стиль компании с уникальным привлекательным дизайном.

Вы наверняка бывали ранее на презентациях и выставках у ваших коллег-бизнесменов и заметили, что оформляются такие мероприятия с применением фирменной символики. Вам вручали пригласительные и визитки с логотипом фирмы, дарили памятные бизнес сувениры. Это все, несомненно, приятно и располагает к дальнейшему сотрудничеству. Поэтому вам для успеха своего дела, помимо прочих важных аспектов, нужно также уделить внимание фирменному стилю своего молодого бизнеса, ведь именно он формирует позитивное отношение к вашей компании клиентов и партнеров. Сотрудникам тоже приятно работать, осознавая себя частью команды, принадлежность к которой в том числе подчеркивает и единая форма.

Какие же шаги вам нужно предпринять для внедрения фирменной символики в деятельность компании?

  1. Заказать разработку ее элементов в дизайнерской фирме, имеющей опыт подобной работы.

  2. Провести семинары-обсуждения по этой теме с сотрудниками.

  3. Издать приказ о необходимости соблюдения требований фирменного стиля.

  4. Оформить офис компании в выбранном стиле.

  5. Заказать форму для сотрудников в соответствии с его концепцией.

  6. Приобрести рекламные буклеты, визитки, прочую фирменную полиграфическую продукцию, а также сувениры, пакеты нанесение логотипа компании на которые является обязательным элементом их оформления.

  7. Создать интернет-сайт компании с соответствующим дизайном и пр.

По мере развития вашего бизнеса будут возникать потребности в новых областях применения фирменной символики. Важно лишь контролировать правильность ее использования и соблюдения фирменного стиля вашими сотрудниками.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности