]]>

Как открыть магазин игрушек – преимущества франшизы

Открытие магазина детских игрушек – перспективная идея, которая манит многих начинающих и уже опытных предпринимателей. С одной стороны, замысел более чем выгодный, ввиду постоянно растущего спроса на этот товар, но с другой стороны, конкуренция настолько серьезна, что остаться на плаву сможет далеко не каждый. Как же не прогадать?

Именно поэтому те, кто задумывается над вопросом, как открыть магазин игрушек, все чаще обращаются к популярной нынче системе франчайзинга. В чем же ее преимущества, давайте разберемся.

Первый и, пожалуй, самый важный плюс – это поддержка солидного и опытного партнера, который не меньше Вашего заинтересован в росте бизнеса. Вы в любой момент сможете получить ответы по интересующим вопросам, а также ценные советы, касающиеся работы магазина. Вам не нужно начинать с самого нуля, Вы имеете возможность воспользоваться прибыльной и до мелочей отработанной схемой.

Второй плюс – эта наличие надежного поставщика игрушек. Нет смысла искать нового, выгодного поставщика. Более того, многие гиганты рынка детских товаров налаживают отношения непосредственно с производителями. Да и каждая фабрика мягких игрушек больше заинтересована в надежном оптовом покупателе, то есть партнере, с которым Вы заключаете договор франшизы. Вопросы качества и безопасности, наличия соответствующих сертификатов уже решены, от Вас требуется наладить лишь сам процесс торговли.

Третий плюс – отсутствие проблем с ассортиментом. О спросе на тот или иной вид товара и факторах, которые влияют на его величину, думают сами поставщики. Вам лишь нужно красиво разложить все по стеллажам и прилавкам и с распростертыми объятиями ждать покупателей.

Что же нужно для того, чтобы заключить договор с компанией-гигантом в сфере игрушечной индустрии? Конечно же, уверить компанию в том, что Вы будете отличным и надежным партнером. Для принятия решения о заключении договора компания, которая намерена предоставить Вам франшизу, проведет общий анализ рыночной конъюнктуры для будущего магазина: исследует средний трафик потенциальных клиентов, обозначит минимально возможную площадь помещения, спрогнозирует оптимальный оборот продаж за день и т.п. После проведения анализа Вам представят заключение о том, стоит ли вообще открывать магазин в данных условиях и как это лучше сделать. И если соглашение будет достигнуто, смело заключайте договор и воплощайте в реальность мечту каждого ребенка!

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности