]]>

Как просчитать расходы на ремонт: самый точный способ

При принятии решения сделать в квартире или доме ремонт, сразу возникает вопрос, а сколько же денег придется вложить, чтобы осуществить такую затею. Чтобы подсчитать, какие расходы на ремонт придется произвести, необходимо составить так называемую смету, которая позволит отразить каждый вид расходов и сумму, которую на это нужно будет потратить. Кроме того, составление сметы позволяет наглядно, а самое главное, своевременно определить, что было упущено при подсчете, и внести нужные изменения еще до начала ремонтных работ и закупки материала.

Каким образом составляется смета?

Расход материалов на ремонт отражается в документе, в котором подробно расписывается каждый вид ремонтных работ, и в соответствии с ними подбираются материалы, необходимые для проведения ремонта. Кроме того, в этом же документе указывается стоимость и самих материалов, а также каждой работы в отдельности, что позволяет заранее, еще до приобретения материалов, подсчитать, во сколько же обойдется ремонт. При составлении сметы необходимо учитывать так называемые прямые и накладные расходы. В чем заключаются прямые расходы при составлении сметы для проведения ремонта

Учет расходов на ремонт при составлении сметы, что касается прямых расходов, включает в себя денежные средства, которые необходимо потратить на приобретение материалов для ремонта, а также на оплату труда тех, кто будет задействован в проведении ремонта и плюс цена, которую нужно будет отдать за использование различного оборудования. Разумеется, что не все расходы могут учитываться в каждом отдельном случае. Например, если ремонт делается своими собственными силами, то ничей труд оплачивать не придется. Или же, если не понадобится какое-то оборудование, за использование которого нужно будет платить, то и этого пункта в смете не будет.

Особое внимание следует уделить подсчету стоимости строительных материалов. Эти показатели уж точно будут иметь место при составлении какой угодно сметы на проведение ремонта. Без строительных материалов невозможно выполнить ни один, даже самый простой и незначительный ремонт. При составлении сметы, как правило, нормы расходов на ремонт, а именно стоимость строительных материалов, составляет больше половины всей стоимости сметы. Для подсчета цены, которую необходимо будет заплатить за материал, следует считать исходя из стоимости одной единицы товара. Поэтому нужно знать, сколько и какого материала потребуется приобрести. В смете каждый из ремонтных материалов записывается в отдельную строчку, где указывается его количество и проводится расчет путем умножения стоимости одной единицы на количество указанного материала.

Подсчет суммы, которую нужно будет потратить на приобретение всех необходимых для ремонта материалов, самый долгий и трудоемкий этап. Именно здесь чаще всего допускаются ошибки ввиду того, что не дописали какой-то из материалов, либо завысили или занизили их стоимость. Так что нужно проводить расчет особо внимательно, узнав цены на тот или иной материал. Смета расходов на ремонт, где понадобится рабочая сила профессионалов, включает в себя и цену, которую нужно отдать тем, кто будет делать ремонт. Каждая из работ, проводимая во время ремонта, оплачивается и записывается в смету отдельно. При этом следует учитывать, что одни специалисты берут деньги со своего заказчика в зависимости от отработанного времени, то есть у них почасовая оплата. Другие же не берут во внимание время, в течение которого они будут выполнять ту или иную работу, а устанавливают общую сумму за выполненное задание.

Накладные расходы, необходимые при ремонте

Накладные расходы на ремонт квартиры на качество ремонта не оказывают никакого воздействия, однако и без них в большинстве случаях обойтись нельзя. Так, одним из пунктов накладных расходов является сумма, которую необходимо потратить за вывоз мусора. Во время капитального ремонта, а тем более, если в помещении что-то переделывается, да еще меняется окно и вставляется новая дверь, только с одной комнаты можно вынести порядка 250 килограмм мусора. Если строители, которые делают ремонт, обязались сами его вывозить, то в договоре указана стоимость такой работы, которая входит в общую стоимость оплаты их труда. Если же такой пункт не прописан, или же ремонт делается самостоятельно, то для вывоза такого количества мусора нужно заказывать специальную машину, которая и будет вывозить все этот строительный мусор.

Кроме того, накладные расходы включают и такую услугу, как доставка материалов. Если материалов немного, то возможно принести их и самостоятельно. Однако в большинстве случаев для ремонта закупает много принадлежностей, доставить которые собственными силами довольно проблематично, а порой и просто невозможно. Если все строительные материалы закупались в одном магазине, то доставка обойдется дешевле, а иногда при покупке товара на большую сумму магазин оформляет его доставку за свой счет.

Еще одной расходной статьей в смете может стать и стоимость работ по уборке помещения после проведенного ремонта. Существуют как частные лица, так и организации, которые предоставляют свои услуги по уборке конкретно после ремонта. Хотя и этот пункт можно обойти и убрать все самостоятельно, но для этого придется сильно потрудиться и потратить достаточное количество времени. Вот таким образом можно составить смету расходов на предстоящий ремонт. Как видно из всего вышесказанного, самое главное - это правильно продумать все расходы и уточнить стоимость каждого материала для ремонта, а также прочих услуг.


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2018 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности