]]>

Как сделать правильную рекламу

Мы часто сетуем, что старые, проверенные методы рекламы перестают работать. С чем это связано? Реклама стала шаблонной и неинтересной. У потребителя подобной рекламы возникает лишь одно желание: побыстрее отыскать пульт от телевизора и переключить на другой канал, избавившись от нескончаемого потока затасканных, заеложенных рекламных клише.

Давно известно, что лишь нестандартная, ориентированная на конкретного потребителя реклама способна привлечь внимание клиента. Этого можно добиться разными путями. Используйте креативные решения, нестандартные рекламные тексты, с элементами иронии – это безусловным образом “оживляет” рекламу, встраивая её в естественный жизненный контекст. С той же целью оправдано использование рекламных персонажей в виде “типажа из народа”. Подсознательно потребитель такого рекламного продукта ассоциирует себя с “лицом с билборда”.

Момент отождествления потенциального клиента с рекламным лицом представляется нам наиболее важным. От степени вероятности отождествления напрямую зависит в целом весь успех той или иной рекламной кампании. Наиболее ярким примером удачного построения кампании, основанной на отождествлении следует признать рекламную кампанию МММ (персонаж – Лёня Голубков). Мы здесь не рассматриваем этическую сторону данного конкретного проекта. Просто он наиболее информативен в плане наглядности.

Мы попытались здесь привести некоторые концепты построения правильно работающей рекламы. Но и они не являются догмой. Самое главное – эксперементируйте, не бойтесь быть непохожими! В этом залог Вашего успеха.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности