]]>

Корпоративный праздник: техника поиска организатора

В частном сегменте эта услуга пока не нашла должного распространения. По меньшей мере, на территории бывшего союза, не в пример Западу. А вот корпоративных клиентов у компаний, занятых организацией праздников, уже более чем достаточно. Что, к слову, для всех – момент позитивный.



  • Исполнитель выигрывает за счет роста спроса на его услуги, наращивает качество через постоянную практику (определенную постоянными заказами).

  • “Покупатель” действа остается в выигрыше, потому как рынок на спрос всегда реагирует одинаково – предложением. Растет количество компаний – снижаются цены. В итоге, улучшаясь в своем качестве, профессиональная организация мероприятий становится дешевле, а, значит, все более обоснованной (с точки зрения вложения в нее).

  • Рынок услуг тоже совершенствуется, появляются новые инструменты, технологии, сценарии, уделяется внимание антуражу (от чего растет спрос на праздничную атрибутику, а с ним – востребованность ее производителей).


Проще говоря, со своими плюсами “в копилке” остаются все. Но для заказчика набирает актуальности один серьезный вопрос: как сориентироваться в этом обилии предложений от многочисленных компаний своего города? Ответ, конечно, вовсе не сокрыт и отнюдь не сложен. Смотреть (в процессе оценки кандидатур) нужно на 4 показателя.



  1. Как давно агентство по организации праздников работает в своей индустрии? Универсальный, по сути, показатель для любого предприятия, в том числе и сервисного, и занятого в сфере развлечений. Здесь все, как обычно: тем лучше, чем больше.

  2. Каков штат исполнителя, с кем он сотрудничает (в рамках обеспечения праздников соответствующей символикой, атрибутикой и т.д.)? Очевидно, что мелкая фирма из 2 актеров вряд ли сможет организовать полноценный корпоративный праздник на должном уровне.

  3. Портфолио: у таких участников рынка он тоже есть (точнее, должен быть). Фото с проведенных мероприятий, сценарии, видео наиболее удачных выступлений, – все, что можно посмотреть, стоит посмотреть.

  4. Схема расчета, договор и расценки. Цена настоящего корпоративного праздника не может быть копеечной, но и соизмеримой стоимости элитной иномарки (несколько утрированный, конечно, пример) она также быть не должна.


Серьезный исполнитель будет лаконичен в описании своих преимуществ (в разговоре с потенциальным заказчиком). Он первым начнет задавать вопросы (четкие, по конкретному мероприятию). Задача грамотного специалиста – сделать праздник таким, каким его видит клиент, но не он (исполнитель) сам. Однако занятость такого мастера своей индустрии не может быть низкой. Потому договариваться о его участии в грядущем корпоративе надо заблаговременно.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности