]]>

Кузовной ремонт: как сэкономить?

Кузовной ремонт: как сэкономить?

Для того чтобы сэкономить на кузовном ремонте, не обязательно все процедуры выполнять самостоятельно. Вряд ли вы сможете отлично покрасить свое авто без профессионального оборудования, да и, собственно, не в оборудовании дело. Не зря за свою работу опытные малярные мастерские берут немалые деньги, ведь покраска автомобиля в несколько слоев без потеков – очень сложная и рискованная процедура. Но начинать нужно с малого, взять, к примеру, ремонт сколов, которые очень часто появляются на передней части кузова любого автомобиля, вне зависимости от его цены или марки. От самых маленьких сколов можно избавиться, просто отполировав место со специальной пастой, если же краска снята полностью и виден голый металл, то не бойтесь самостоятельно потратить пару часов на затирку и грунтовку поврежденного участка. В мастерской за это с вас возьмут немалую сумму, а за покраской, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

Бывает кузовной ремонт и без последующей покраски. Такое возможно, когда образовавшаяся вмятина не слишком глубокая и краска на ней не повреждена. Если вы хотите действительно сэкономить свои деньги, то ни в коем случае не беритесь сами за такой ремонт. Профессионалы с помощью вакуума сделают за вас эту работу намного быстрее и, самое важное, существует шанс порядка 80%, что после этого ремонта не потребуется покраска. За счет отсутствия малярных работ вы и экономите свои деньги.

Ремонт бамперов из пластика – тоже дело несложное, они так же шпатлюются, как и металл, только шпатлевку для них следует брать другую, специальную, ну а где красить, вы уже и сами знаете.

Экономия денег может состояться и в будущем, к примеру, при продаже автомобиля. Нередко при покупке нового авто люди проверяют, не было ли оно в аварии, а делается это при помощи ультразвукового толщиномера. Это карманный прибор, который показывает толщину металла под краской. При стандартной рихтовке после того, как в авто врезались, нередко наносится немалый слой шпатлевки, но так поступают только дилетанты. Настоящие мастера выколачивают металл до такой степени, что шпатлевка не требуется вовсе. Принимая во внимание стоимость работы такого мастера и удешевление авто из-за того, что оно было в аварии, напрашивается вывод, что лучше переплатить за ремонт. К тому же, нет гарантий, что слой шпатлевки, нанесенный на вмятину каким-нибудь мастером-недоучкой, не отвалится через 1,5-2 года езды по нашим дорогам.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности