]]>

Массового перехода на электрический транспорт недостаточно, чтобы остановить изменение климата

В настоящее время во всем мире используется более 7 миллионов электромобилей. Это огромное изменение по сравнению с 20 тысячами десять лет назад, но ученые инженерного факультета Университета Торонто считают, что простого перехода на электрический транспорт недостаточно, чтобы транспортный сектор не вносил вклад в изменение климата.

Многие считают, что достаточно массового перехода на электромобили, чтобы решить климатические проблемы, вызванные транспортным сектором. Однако вы должны посмотреть на это с другой стороны. По словам Александра Милованоффа, ведущего автора статьи в журнале Nature Climate Change, массовый электрический транспорт необходим, но сам по себе его недостаточно.

Исследователи в Торонто решили изучить влияние перехода на электрический транспорт на выбросы углерода. Правительства многих стран активно продвигают этот вид транспорта. Например, в Норвегии, где на электромобили уже приходится половина всех проданных автомобилей, правительство хочет прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. Правительство Нидерландов хочет ввести такой запрет в 2030 году, а правительства Франции и Канады в 2040 году.

Исследователи из Университета Торонто провели свой анализ для США. «Мы выбрали этот рынок, потому что американцы используют большие тяжелые автомобили, количество автомобилей на душу населения велико, и владельцы транспортных средств много путешествуют с ними. Кроме того, в США собирается много высококачественных данных по всему транспортному сектору, поэтому мы решили, что анализ этого рынка даст нам наилучшие ответы», — говорит Милованофф.

Поэтому была создана компьютерная модель, чтобы исследовать, сколько электромобилей необходимо использовать в США для того, чтобы глобальное потепление оставалось на уровне не более чем на 2 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой к 2100 году.

«Расчеты показывают, что к 2050 году по дорогам Америки должны ездить около 350 миллионов электромобилей. Другими словами, до 90% автопарка США должны использовать электродвигатели. Чтобы понять масштаб проблемы, электромобили в настоящее время составляют 0,3% парка США», — говорит Милованофф. «Правда, продажи стремительно растут. Но даже самые оптимистичные сценарии предполагают, что к 2050 году электромобили будут составлять 50% всего автомобильного парка США», — добавляет ученый.

Развитие автомобилестроения на базе электродвигателей сопровождается не только барьерами в виде предпочтений пользователей. Парк из 350 миллионов электромобилей потребует на 1730 ТВт ч в год больше, чем сегодня. Это означает увеличение спроса на энергию на 41% по сравнению с текущим уровнем. Эта дополнительная энергия должна быть произведена и доставлена. Это, в свою очередь, требует огромных инвестиций как в электростанции, так и в передающие сети.

Огромный парк электромобилей также изменит кривую спроса на энергию. Пики спроса на него будут выглядеть иначе, чем сегодня. Это, в свою очередь, означает, что управление трансмиссией станет еще более сложным, чем сегодня. Как будто этого было недостаточно, остается проблема обеспечить достаточное количество сырья для производства электромобилей, такого как кобальт, литий и марганец.

Канадские ученые заявляют, что достичь 90% -ного насыщения рынка США электромобилями к 2050 году нереально. По их мнению, мало продвигать электромобили. Следует поощрять как можно больше людей отказаться от использования индивидуальных транспортных средств в пользу коллективного транспорта. Также потребуется много изменений. Линии автобусов, поездов и метро придется адаптировать для большего количества пассажиров. Также необходимо будет переосмыслить архитектуру городов, чтобы по ним было легче путешествовать пешком или на велосипеде.

Нам нужно переосмыслить наше поведение, изменить дизайн наших городов и даже некоторые аспекты нашей культуры. «Каждый должен нести за это ответственность», — говорит соавтор исследования Хизер Маклин.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2020 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности