]]>

Наш новый лайнер «Суперджет-100». Почему он разбился?

Мы не один год ждали наше «летающее ноу-хау» и верили, что мы создали самолёт мирового уровня, о чём нам твердили все. Про его уникальные возможности, удивительные летные способности и простоту управления, что обеспечит современнейшая наука новой России.

«Суперджет -100» показывали раз сто на всяких выставках и пытались убедить мир покупать его, ведь его «цена-качество» рекламировались так агрессивно, словно это непотопляемый «Титаник» и безупречный самолёт будущего. И его начали заказывать и покупать, заказы на завод посыпались, будто манна небесная и радости рабочих и конструкторам не было предела, мы «сделали это»!

Но вчера случилась трагедия, «УниСуперджет-100», разбился в Индонезии и никакие приборы, лётные качества, мощная навигация и наши лучшие пилоты ничего не смогли сделать! Почему так случилось, туман и погода, горы и незнакомая местность? Но этот самолёт называли истинно «всепогодным», которому не страшны никакие грозы природы, ведь это «Суперджет», наша гордость, он априори не мог тупо врезаться в гору!?

Тут же вспомнилась похожая история 70-х годов прошлого века, мы с таким же апломбом расхваливали наш сверхзвуковой «Супер Ту-144». Там все шло по тому же сценарию и тот же финал, только хуже, тот наш «144-й» разбился на глазах тысячи людей на авиасалоне в Париже и всё, его судьба была решена, он исчез, «спрятался», словно и не было его. Так что получается. Мы и в авиастроении пали так глубоко, как и во многих отраслях промышленности? И красивые сказки о возрождении нашей техники и науки они остались в Индонезии?

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности