]]>

Необычные услуги отелей

Сегодня, когда туристический бизнес испытывает некоторые затруднения в виду того, что упавшая платежеспособность граждан не позволяет им, как раньше колесить по свету, конкуренция среди отелей неимоверно высока.

Поэтому, хозяева отелей и гостиниц идут на всевозможные ухищрения в плане сервиса, дабы привлечь клиентов. Рассмотрим несколько наиболее привлекательных и необычных услуг появившихся в последнее время.

Во Флоренции, один из отелей решил удивить постояльцев запахом комнаты, который выбирает сам гость непосредственно перед заселением. Это поистине находка для людей с тонким обонянием, ведь как приятно провести отпуск, наслаждаясь не только старинными улочками, но и приятным ароматом во время сна.

Гостиница The Benjamin, что в Нью-Йорке, добавила в штат одну единицу, которой нет в других отелях. Новая должность называется сторож сна. Обязанности этого человека сводятся к обходу коридоров гостиницы и контролированию шума, который может помешать чуткому сну постояльцев. Кстати, с введением новой должности, администрация гостиницы покрыла полы коридоров толстыми коврами, поэтому, шаги сторожа сна абсолютно не слышны спящим гостям.

Бразильский Хилтон отель, предоставляет своим постояльцам услуги воздушного транспорта. За определенную плату, вы можете арендовать в этом отеле вертолет, который будет доставлять вас в любую точку по вашему требованию, разумеется, стоимость такой услуги заметно отличается от стоимости обычного такси, но и плюсов намного больше. Только представьте, что значит слетать на вертолете на пляж или в театр, какие пробки, какие ограничение по скорости, вы о чем…

Если вы не хотите оставлять своего питомца дома на время своего отпуска, тогда езжайте отдыхать в Бостон. В одном из отелей этого города, существуют специальные номера для лохматых и пернатых, где за ними круглосуточно ухаживают специалисты, кормят их высококачественной едой, холят и лелеют. В общем, рай для собак и кошек находится в Бостоне.

К сожалению, российские отели и гостиницы не могут похвастаться чем-то подобным, единственное, что изменилось с наступлением тяжелых времен, это отношение персонала к постояльцам. Теперь, при вопросе гостя персонал предпочитает хамству молчание, ну что ж, мелочи, а приятно. Разумеется, такая картина наблюдается не во всех российских отелях.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности