]]>

Необычная профессия: кто такой трабл-шутер?

Необычная профессия: кто такой трабл-шутер? Многие крупные компании мира, а также богатые люди нуждаются в таком помощнике, как трабл-шутер. Большинству эта профессия пока еще неизвестна. И это не удивительно, ведь во всем мире можно найти всего около ста человек, которые могли бы назваться трабл-шутерами.

«Trouble-shooter» переводится с английского языка, как человек отстреливающий проблемы. Иными словами это личность, которая предлагает решения, касающиеся той или иной ситуации. Их уникальность заключается в том, что они не поддаются определенным стереотипам, поэтому у них совсем нестандартный подход к любой проблеме за счет того, что они смотрят на каждую по иному, не так, как большинство. Эти помощники дают советы в таких ситуациях, которые сложно решить самостоятельно. Что касается их рекомендаций, то они довольно просты и многим их клиентам кажется, будто они и сами смогли бы до такого додуматься, но это совсем так. Зачастую трабл-шутеры объединяются в команды для нахождения более действенного решения и достижения быстрого результата. И часто график у трабл-шутеров забит работой на несколько месяцев вперед. Оплата одного совета может достигать ста тысяч долларов. Это касается тех моментов, когда специалистам данного профиля приходится решать проблемы компаний. Интересующиеся практически не могут узнать о том, в чем помог тот или иной трабл шутер отдельным персонам или крупным компаниям. Ведь вся работа этих специалистов – это коммерческая тайна. Они не хвастаются своими успехами и достижениями, но слава о них разлетается со скоростью света. Многие организации передают этих «золотых» помощников из рук в руки. И считают, что оплата за их труд вполне оправдана. Некоторые истории об этих интересных людях просочились в прессу. Одна из них гласит: всемирно известная компания по изготовлению спортивной одежды и обуви «Nike» захотела понизить себестоимость кроссовок. По мнению учредителей компании и маркетологов для этого необходимо было построить новые предприятия по изготовлению спортивной обуви в Африке. Нахождение производства в той части мира давало возможность значительно снизить стоимость продукции данной организации.

Однако это не оправдало надежд специалистов фирмы «Nike». Ситуация усложнилась из-за того, что коренные жители Африки, которые нанялись на фабрики, стали воровать кроссовки. То же самое стало происходить в торговых точках. Практически многие жители поселений жаркого континента ходили в краденых кроссовках знаменитой марки.

Из-за чего компания «Nike» терпела громадные убытки. Что только не предпринимали ее учредители, они меняли персонал и усиливали охрану, однако никаких результатов это не давало. Нанять секьюрити из США вышло бы названной фирме «в копеечку». Но однажды руководство названной компании узнало, что существуют трабл шутеры, которые могут за час решить такую проблему. Совет специалиста оказался поистине гениальным и достаточно простым. В частности он предложил изготавливать в Африке только правые кроссовки, а в другой стране – только левые. Поддержав эту идею, управление «Nike» решилось на такое нововведение. Кражи стали постепенно уменьшаться на заводах, построенных в бедных странах, а затем полностью прекратились. Вот такой нестандартный подход к ситуации вывел знаменитую компанию на тот курс, который они сами первоначально выбрали. Другой случай произошел в США. В двух крупных фирмах выпускали ежемесячно так называемые «Желтые страницы» или иначе справочник. Эти компании жестко конкурировали, но их продукция, стоимостью в один доллар, расходилась с одной частой, принося прибыль и первой и второй. Это продолжалось до тех пор, пока одна из фирм не наняла trouble-shooter. Его совет был очень умным и принес большую выгоду компании. Ведь через несколько месяцев конкурент последней разорился. Совет был, как всегда, безупречен: специалист предложил изменить формат справочника на меньший. При этом траблшутер уточнил, что страницы должны иметь малый формат, а сам журнал должен быть толстым, дабы он был удобным и практичным. Благодаря смене дизайна «Желтых страниц» те, кто пользуется таким справочником, покупали меньший потому, что последний лежал всегда сверху. По этой причине «Каталог фирм» большего формата утратил свою надобность, ведь всю интересующую и необходимую информацию можно было найти в меньшем и более удобном.

Вот так работают профессионалы своего дела, которые решают глобальные проблемы крупных компаний. Как они считают, не нужно устраивать много шума, не стоит выпускать книги и пиарить свою деятельность, достаточно лишь дорожить своей репутацией и делать свою работу профессионально. Таких и называют трабл-шутерами.

На описанную специальность не учатся, она возникла сама по себе. Тот, кто помогает другим решать их проблемы за счет того, что может взглянуть на ситуацию совсем с иного угла, получил возможность зарабатывать большие средства буквально за несколько часов работы.

  •  

Комментарии

    • 2013-11-15 01:07:38      |
    • Andy

    Да да и Санта Клаус тоже тоже где то реет...хех е интересная история такие секретные ребята, а их число известно, вопрос кто же их посчитал и главное как при такой то секретности, истории тиражируемые в нете про работу этих загадочных ребят изобилуют массой дыр и проблем связанных с их реализацией, это вам скажет любой специалист по продажам, специалист по производству и маркетингу, то что в этих историях кажется гениальным напоминает гениальность под ЛСД, все что сделал такой "горе специалист" родил идею, без методички по ее реализации и главное экономического результата связанного как с самим процессом внедрения, так и с последствиями этого процесса. красивая сказка. Почитайте "Исповедь экономического убийцы"....

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2018 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности