]]>

Особенности психического развития ребенка

Развитие, это, как правило, всегда рост, то есть качественные изменения объекта, образованием новых методов, новых системных процессов, новых объектных структур. Психологи сформировали несколько основных признаков развития ребёнка. Особо важные из них: дифференциация, дискретизация бывшего единым целым элемента; появление новых качественных сторон, новых структур в самом развитии; распределение взаимосвязи между определёнными формами объектов. Более подробно об этом можно узнать на сайте Real School – это место, как для детей, так и для их родителей. Здесь собрана обширная информация, которая интересна и школьникам и педагогам. Например, рекомендации детского психолога о правильном воспитании ребенка.

На сегодняшний день описано много разных типов. Необходимо точно обозначить то место, которое среди прочих занимает развитие психики ребенка, Различают 2 типа развития: преформированный и непреформированный.

Преформированный тип – это когда изначально заданы, обусловлены, закреплены как те шаги, которые организм проходит во время развития, так же и тот окончательный результат, к которому он должен прийти. Пример – эмбриональное развитие. К нему относятся процессы развития Галактики, процесс эволюции как таковой. Становление развития психики ребенка также относится к неопределённым заранее типам процессов.

Непреформированное развитие не может быть определенно заранее. Дети, рождённые в разное время, по-разному проходят этапы развития. С момента появления ребёнка на свет не определены ни этапы, которое должны быть пройденны, в процессе развития, ни тот результат, которого он должен достигнуть. Развитие ребёнка – это Непреформированный тип развития, это уникальный процесс – процесс, который ограничен только той формой практической и теоретической достижений деятельности человеческой цивилизации, которая существует на той степени развития общества, в котором развивается ребёнок. В этом уникальность развития ребёнка. Редкие процессы развития, (кроме онтогенетического), не осуществляются по определённому сценарию. Развитие человека происходит по тому типу, который царит в обществе на данном этапе времени. Работа детского психолога заключается в том, чтобы исследовать логику ребёнка на возможность освоения идеальных форм.

Не сразу ребёнок может принять духовные и материальные богатства человечества. Но без процесса освоения этих форм развитие ребёнка невозможно вообще. Поэтому по такому типу развития, развитие психики ребенка это очень важный процесс.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2020 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности