]]>

Открытие небольшого продуктового магазина может обеспечить стабильный доход

В наше время существует огромное количество продуктовых магазинов. Как же открыть продуктовый магазин и преуспеть в этом деле? Да совсем просто – надо соблюдать несколько правил, и всё будет отлично!

Первым пунктом является выбор места. Приток клиентов будет зависеть, в центре ли находиться ваш магазин или где-то на отшибе. Главное, чтобы поток людских масс, проходимый возле вашего продуктового магазина, был побольше. И вообще, будет просто отлично, если в радиусе хотя бы 500 метров не окажется продуктового магазина!

Во-вторых, немало значащим будет ваше помещение. Лучше на первое время взять его в аренду. На крайний случай купить, но никак не строить, (ну, если вы, конечно, не миллионер и имеете дополнительный бизнес и финансы). Для небольшого магазинчика достаточно будет 50 м2, из которых минимум 25 м2 – торговая площадь.

Для начала вам понадобится оборудовать торговую зону. Это и холодильные витрины, и стеллажи для товаров, освещение, и много других мелочей. И, естественно, кассовой аппарат и весы, иначе никакой торговли у вас не получится. Важным моментом является вывеска – это наружное лицо вашего бизнеса. Не стоит экономить на этом. Поэтому изготовление наружной вывески доверьте профессиональной компании.

Что касается товаров, то оценивать нужно по площади. Допустим, на 30 м2 можно разместить пятьсот наименований различного товара. Ассортимент должен быть различным, начиная от хлеба, круп, молока и заканчивая спичками, туалетной бумагой и жвачками. Желательно разделить всё это в отдельные разделы, что бы покупатель не терялся. Конечно, сразу эта комбинация не получится, но не расстраивайтесь, бизнес и финансы со временем наладятся!

Наконец мы определились с товарами, теперь надо как-то определиться, какому поставщику довериться. Это не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Агенты самих поставщиков ищут усердно, кому продать товар. Небольшая торговая точка обычно работает с 20 – 30 поставщиками.

И, наконец, немаловажный момент в бизнесе – подбор персонала. Если у вас плоховато с розничной торговлей, ищите человека (толкового, с опытом), который займёт должность директора. Для начала будет достаточно установить фиксированную зарплату, а уже с продвижением вашего бизнеса ставку можно повысить на 2-3% от выручки. Человек должен знать весь ассортимент товаров, уметь выгодно договариваться с людьми о закупке продуктов и с толком управлять вашим новоиспечённым хозяйством. Подобрать такого человека можно с помощью резюме.

Чтобы обслуживать небольшой магазинчик достаточно будет двух продавцов, а также необходимо найти менеджера по закупкам и бухгалтера, если вы затрудняетесь с оборотом денег в вашем бизнесе.

Все эти пунктики займут довольно большой период времени. Поначалу головных болей будет больше, чем доходов. Психологи советуют заниматься всем этим в конце лета, где-то под начало осени, чтобы до новогодних праздников набить руку и вступить в рабочее русло.

И ещё немаловажным фактором является реклама – привлечения огромного внимания покупателя к группам товаров. Можно попробовать рекламировать магазин при условии, что он уникален или отличается от других торговых точек хотя бы в вашем городе. И обязательно при открытии продуктового магазина сделайте скидки на определённую группу товаров или же бонус за покупку, и толпа радостных покупателей устремится к вам, чтобы потратить свои финансы.

Соблюдая эти простые правила, можно открыть продуктовый магазин и добиться огромного успеха в своём личном бизнесе, пополнив кошелёк средствами.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности