]]>

Пол автомобиля тоже требует ухода!

Как часто хозяин автомобиля обращает внимание на пол своего железного коня? Практически никогда, а лишь в моменты, когда он уж очень загрязняется.

Уход за полом автомобиля

Пол автомобиля требует регулярного ухода, хотя бы по той причине, что он чаще всего контактирует с дорожной грязью. По этой причине время от времени, в зависимости от материала, которым покрыт пол автомобиля, его нужно мыть, чистить, иногда даже требуется стирка. Если пол автомобиля покрыт полимерными материалами, то его можно мыть, если же использован ковролин или другие виды тканей, то мытье противопоказано, так как сушка будет затруднена. Кроме того, даже полимерные покрытия следует мыть без излишней воды, так как добывание влаги из всех щелей крайне неудобно и не комфортно.

Уход за ворсистыми покрытиями требует особого умения. Но при этом чаще всего к ним прилагаются специальные резиновые коврики, которые облегчают использование пола и его чистку. Все творения текстильной промышленности, которыми покрывают пол салона автомобиля, хотя они и обладают грязеотталкивающими свойствами, следует чистить не реже одного раза в месяц. Иначе постоянной пыли в машине не избежать. Для облегчения чистки слона существуют специальные автомобильные пылесосы, которые могут иметь функцию не только всасывания, но и пропаривания, и сушки. При покупке такого гаджета следует учитывать эти функции, если в салоне тканевые сиденья или мягкий пол, на котором часто видны пятна. Кроме того, при чистке коврового покрытия лучше использовать сухие чистящие порошки, если нет пылесоса с функцией сушки.

Ремонт пола

Бывают ситуации, в которых чистка уже не поможет, большинство покрытий пола автомобиля не вечны и со временем изнашиваются, поэтому им требуется ремонт. Ремонт пола автомобиля может быть двух видов – полная перетяжка и мелкий ремонт. Если ковровое или другое покрытие пола немного порвалось, но при этом шумоизоляция под ним не пострадала, то можно попробовать процедуру ремонта пола. Случайно разорвать покрытие пола можно, например, при перевозке животных, груза с острыми краями или ношении обуви на каблуке. Если повреждения неглубокие, их можно аккуратно даже самостоятельно залатать. Если нарушена шумоизоляция, а то и корпус автомобиля, то самостоятельно решить это проблему под силу не каждому, хотя при должном умении и наличии специальных материалов существует возможность починить все самостоятельно. Но это потребует значительных затрат времени и сил.

Перетяжка пола

Если есть достаточное количество средств, можно моментально обновить свою машину при помощи перетяжки пола автомобиля. Эта процедура займет немного времени и позволит полностью изменить внутренний вид салона. Перетяжку следует производить только при помощи материалов, предназначенных для такого уровня эксплуатации. Самостоятельно перетяжку лучше не делать, так как не у всех получится практически полностью разобрать и собрать салон своей железной лошадки, не повредив при этом ничего. Поэтому проще всего обратиться к профессионалам, они уже подскажут, как подобрать материалы, и с их помощью перетяжка пола автомобиля будет намного быстрее и правильней. Кроме того, иногда это позволит сэкономить время на диагностике и решении сразу же внутренних проблем кузова, которые часто обнаруживаются при снятии напольного покрытия.

Шумоизоляция

Производя перетяжку пола автомобиля, следует задуматься и о шумоизоляции, если ее там нет, как раз пришло время ею заняться. Так как не каждому понравится ехать в машине и слушать работу всей ходовой части, при этом защита от звуков требует вскрытия поверхности всего пола, поэтому не всегда на это есть время. Шумоизоляция пола автомобиля - процесс сложный и кропотливый, но иногда имеет смысл его проводить самостоятельно, так как если работу по перетяжке салона можно проверить визуально, то шумоизоляцию, к сожалению, только во время езды. Поэтому если нет возможности самостоятельно провести процедуру, то следует попросить мастеров, чтобы они показали работу перед тем, как накрыть пол. В таком случае можно будет увидеть, во всех ли местах изоляция, что туда положили – оговоренный материал или то, что было под рукой.

Защита может быть из двух слоев или одного. Если она из двух слоев, то проверить их наличие можно либо при езде, либо при визуальном осмотре. Первый слой защищает от вибрации, второй от шума. Кроме того, изоляцию могут поклеить, а могут просто положить, что намного хуже. Под слоем изоляции должна быть антикоррозионная обработка. Если материал просто положили, то проверить наличие обработки нереально, а если приклеили, то есть надежда. Все это нужно проверять перед тем, как будет произведена обшивка пола автомобиля. После того как пол накроется, проверить количество материалов и качество изоляции будет невозможно, важна именно антикоррозионная обработка и противовибрационный слой.

Не имея достаточного опыта в разборке собственного автомобиля, лучше не пытаться самостоятельно производить работы, связанные с перетяжкой и шумоизоляцией, потому что можно просто наделать ошибок и использовать зря материалы.


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности