]]>

Правильный уход за днищем автомобиля

Необходимо знать, что основной фактор, определяющий стоимость уже не нового автомобиля, является состояние его кузова, потому процесс ухода за ним и его деталями должен быть систематическим.   

Элементарный уход за машиной

Уход за панелями кузова не требует особенных усилий от владельца, а пренебрежение этим, невнимательность по отношению к дефектам окрашенной поверхности и различным повреждениям может стать причиной незамедлительного развития коррозий. Для того чтобы ликвидировать последствия, автолюбитель будет вынужден тратить массу своих сил, нервов и сбережений, оплатив дорогостоящее восстановление любимого автотранспорта. Серьезно относиться надо к проверке состояния незаметных глазу элементов машины, которые находятся под поверхностью, то есть в днище автомобиля. Это и колесные арки, и нижняя часть переборок отсека двигателя, и прочее.

Итак, самым простым, но достаточно важным действием в процессе ухода за кузовом будет мойка, которую лучше всего совершать при помощи большого количества воды, подающейся из шланга под высоким давлением. Такая струя поможет размягчить и убрать с поверхности остатки грязи, которые засохли, а преимуществом такого действия является то, что лакокрасочная поверхность не будет повреждена, как случается при взаимодействии её с песчинками, различными моющими элементами. Уделить внимание стоит и мойке колесных арок, а также несущих элементов днища. Лучшее время, когда должна совершаться обработка днища автомобиля и подвески, – дождливая и мокрая погода, тогда большинство грязи будет убираться во время движения самостоятельно. Не надо упускать шанс, чтобы осмотреть элементы, которые расположены под автомобилем.  

Регулярная проверка состояния

Примерно раз в год или после каждых 20000 км пробега следует проверять, в каком состоянии находится антикоррозионное покрытие днища авто. Перед этим производится паровая чистка днища с включенным при этом двигательным отсеком. В процессе такой чистки особенно хорошо поддаются удалению масляные отложения, имеющие многослойную структуру, плотные грязевые накопления и липкий шлак. Если же не имеется возможности произвести паровую чистку, то, пользуясь кисточкой, прежде чем обработать днище автомобиля, необходимо будет пройтись по поверхностям компонентов, которые подлежат очищению, применяя какой-либо растворитель из разнообразия представленных на данный момент.

Но стоит запомнить, что такой метод не применим для автомобилей, которые имеют восковую основу антикоррозийного покрытия кузова. Если же покрытие повреждено, его следует немедленно восстановить, поэтому идеальным вариантом будет проведение обработки машины средством антикоррозийного состава раз в год, таким образом, чтобы оно закачивалось в полости порогов, секций несущих элементов кузова и панелей дверей.  Именно так происходит защита днища автомобиля. Однако существуют и полости таких панелей, которые уже обработаны при изготовлении на заводе и запечатаны герметиком, тогда их не следует дополнительно обрабатывать.

Дополнительный уход

После удаления грязи полностью с лакокрасочной поверхности обрабатываются кузовные панели материалом вроде мягкой замши, возвращая отполированному покрытию гладкость и блеск. Обрабатывая кузов полиролью, которая содержит воск, можно обеспечить защиту элементов поверхности от негативных воздействий внешних факторов, также это позволит восстановить стершуюся полировку. Обычно, если окрашенная поверхность тускнеет, становится бледной и теряет блеск, это указывает на нерегулярный уход за ней, который включает не только обработку специальными средствами (воск, различные составы, мастика для днища автомобиля), но и обычную мойку с помощью воды. Поэтому, стремясь сохранить яркость цвета автомобиля, надо позаботиться о его чистоте. Полирующие действия при помощи средств для кузовных панелей нужно совершать раз в полгода. Такие покрытия, как «металлик», требуют особого ухода с использованием специальных составов и полиролей, не содержащих абразивов. Регулярно подвергаются проверке вентиляционные и дренажные отверстия панелей кузова.

Важно помнить и постоянно проверять чистоту стекол, воспользовавшись специальными моющими средствами для удаления дорожной пленки. В этом случае для обработки стекол не применяют воскосодержащие компоненты или средства, используемые в таких случаях, как покрытие днища автомобиля или уход за хромированными деталями. При постоянной мойке авто могут отсыреть тормоза, из-за этого удлиняется тормозной путь. Поэтому рекомендуют двигаться с умеренной скоростью, слегка нажимая на тормоз, чтобы просушить его.

Для обеспечения функционирования всех систем и деталей автомобиля, а также для сохранения внешнего вида, сохранности окрашенных поверхностей на должном уровне нужно приложить совсем немного усилий: обработать детали обычной водой, протереть загрязненные места губкой или ветошью, покрыть спецсредствами при необходимости.                                  


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности