]]>

Простой способ форсирования лодочного мотора

Для многих владельцев моторных лодок важно быстро и далеко заплывать на своих суденышках. А это непростая техническая задача, которую пытаются решить производители лодочных моторов.

Как увеличить мощность лодочного мотора?

Многие владельцы лодок, изучая инструкции по эксплуатации своего транспортного средства, замечают, что объем двигателя и сама масса лодочного мотора практически одинаковы, а лошадиные силы различны. Как удается производителям увеличить мощность двигателя и возможно ли добиться таких результатов самостоятельно? Это очень часто задаваемые вопросы. Форсирование лодочных моторов - дело не всегда простое. Сегодня известно несколько вариантов увеличения мощности. Первый - это снятие ограничителя и изменение зазоров клапанов. Этот вариант подходит для небольших моторов. Как форсировать лодочный мотор крупнее? В этом случае возможен вариант замены узлов и деталей двигателя. Безусловно, этот процесс весьма тонкий и требует деликатного отношения. К каждому лодочному мотору следует подходить индивидуально и грамотно проводить операцию по увеличению мощности двигателя. Зачастую увеличение мощности мотора - затратное дело, потому что следует заменять узлы и детали двигателя.

Самостоятельно провести этот процесс возможно при наличии навыков работы мотористом. Обращаясь к специалистам, придется выложить кругленькую сумму за увеличение мощности мотора. Однако следует помнить, что форсированный мотор не всегда даст ощутимое увеличение скорости. Также при глиссировании и заходе на вираж лодка при избыточном форсировании может опрокинуться. Поэтому любителям водных путешествий необходимо помнить и уметь управлять своим транспортным средством. Для каждого типа лодочного двигателя есть свой способ увеличения мощности. Форсирование мотора двухтактного двигателя можно достичь, если произвести некоторое усовершенствование в лепестковых клапанах. Помощь специалиста в этом процессе просто незаменима.

Что же касается четырехтактного двигателя, то профессионалы рекомендуют произвести расточку карбюратора мотора, таким образом, увеличив диаметр диффузора. Так форсирование двигателя достигается достаточно просто. Специалисты рекомендуют также произвести перепрошивку электронного блока, это касается четырехтактных двигателей. Владельцам моторных лодок важно научиться контролировать качество смеси и регулировать карбюратор. Хорошим контролером выступают свечи зажигания. Их следует подбирать, строго руководствуясь рекомендациями производителей данного лодочного мотора. Методы форсирования двигателя известны в каждом сервисном центре по обслуживанию лодочных моторов. Грамотные специалисты помогут произвести некоторые изменения в конструкции данного плавстредства.

Советы профессионалов

Производители двигателей для лодок рекомендуют покупателям определиться, для каких целей будет использоваться данное транспортное средство. Если владелец лодки планирует выходить на нем на рыбалку, то приобретение двухтактного мотора - прекрасное решение. Он намного дешевле и может долгое время работать вхолостую. Сегодня модели двухтактных моторов очень популярны. И для любителей отдыха на воде можно найти очень удачные варианты и по цене, и по качеству. Специалисты предлагают четырехтактные моторы для повышения экономичности и уменьшения уровня шума мотора. Эти двигатели дороже двухтактных, но при длительном использовании такая деталь становится не столь важна. Производители лодочных моторов сегодня наперебой предлагают любителям водных путешествий свои эксклюзивные разработки. Очень ценятся моторы фирмы Ямаха, Меркури, Сузуки. Отечественные производители представляют более дешевую продукцию, но достойную по качественным характеристикам, например распространенная марка «Вихрь», в которой за основу взят классический двухтактный двухцилиндровый двигатель. Специалисты убеждены, что форсирование лодочных моторов требует умений и индивидуального подхода к каждому типу двигателя. Многие производители добиваются этого путем дефорсирования базового мотора. Производители компании Меркури в своих специализированных сериях предусматривают дополнительные опции, например катушку генератора.

Современные судостроители и производители двигателей заинтересованы в максимальном удовлетворении всех запросов потребителей. Они работают над усовершенствованием отдельных узлов и запасных частей к двигателям.


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности