]]>

Ремонт лодочных моторов: инструкция для начинающих

Приобретая в пользование лодочный мотор, необходимо быть морально настроенным на то, что когда-нибудь придется столкнуться и с его ремонтом.

В том случае, если с владельцем лодки приключилось такое несчастье, существует два выхода из положения: отправиться ремонтировать двигатель в специализированную мастерскую или попытаться провести ремонт лодочных моторов своими силами. Первый вариант, конечно, освободит от проблем, но одновременно с этим и значительно облегчит кошелек. Если же решено попробовать отремонтировать лодочный мотор собственными силами, тогда стоит запастись справочниками и советами друзей-судовладельцев.

Но прежде чем браться за инструменты, желательно почитать руководство по ремонту лодочного мотора. Ведь иногда кажущиеся поломки являются просто последствием неправильной эксплуатации лодочных моторов. Например, самая распространенная ошибка - забыли прогреть двигатель в начале движения и заглушили мотор одним рывком в конце. Все это скажется на ресурсе мотора. А если заведенный мотор немного поработал и заглох, лучше начать искать причину с воздушного вентиля, который, скорее всего, просто забыли открыть. Поэтому инструкции по ремонту лодочных моторов необходимо хорошенько изучить до того, как устраивать мотору ходовые испытания.

Возможные проблемы с лодочными моторами

Стоит помнить о том, что если не проверить масло в двигателе моторной лодки и подачу охлаждающей воды, появятся неисправности в его работе. В последнем случае можно различить более глухой звук работы мотора и если резко сбавить газ, тогда двигатель заглохнет, но его повреждения еще не произойдет. Но если на это вовремя не обратить внимания, в таком случае произойдет самовольная остановка двигателя из-за заклинивания поршней. Владелец услышит запах горелой краски, а наружные части мотора будут раскалены до ста градусов. В этом случае ремонт лодочных моторов своими руками возможен путем восстановления системы охлаждения, тогда двигатель можно будет завести.

Но спешить с этим не следует, так как заклинивание приводит к тому, что к зеркалу цилиндра наваривается алюминий и на бока поршня вдавливаются продукты износа. Если их не удалить, на этих местах образуются риски и компрессия значительно ухудшится, снижается мощность двигателя и его запуск будет затруднен. Долгая жизнь мотора зависит от герметичного уплотнения редуктора. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы воды в нем не было. Иначе такой недосмотр повлечет за собой ремонт редуктора лодочного мотора, который лучше доверять только специалистам.

Если все-таки владелец лодки решил самостоятельно разобрать двигатель, стоит еще раз перепроверить, в каком состоянии находится система питания и зажигания, обязательно удостовериться, что падение мощности и затруднительный пуск двигателя связан с его износом. Нужно попытаться определить, в каком состоянии находятся его основные узлы до разборки двигателя. Это необходимые меры предосторожности, если нет четкой уверенности в целесообразности проведения его капитального ремонта.

Ознакомление с литературой, где подробно описывается, как отремонтировать лодочный мотор без помощи специалистов, даст возможность понять то, о чем будут говорить специалисты по ремонту и не чувствовать себя профаном в вопросах технического обслуживания судна.


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности