]]>

Роль информационной безопасности в товарно-денежных отношениях

Рынок услуг в современном мире – рынок конкуренции, это рынок информации. Если ранее ее роль была незначительна, то теперь ее ценность встала наравне с теми самыми продуктами, которые может произвести мастер, используя свои знания. Соответственно, цена товаров и информации не только уравнялась, но и увеличилась в пользу последней.

Каждый знает, что наиболее эффективное ведение бизнеса зависит от одного важного обстоятельства – наличие преимущества, которое выражается в знании регламента информационной безопасности, преимущества, которое притягивает потенциальных клиентов, делает уникальным предложение на рынке товаров и услуг. Именно поэтому ценность информации приравнялась к ценности денег. И если раньше свое имущество можно было «сохранить» закрыв дверь и повесив замок, то теперь такие меры являются едва ли эффективными.

Все тайны, которыми владеет общество, начиная от тайны личности и заканчивая тайнами своего государства, защищаются владельцами от посягательств со стороны потенциальных злоумышленников. Наибольшую выгоду получает тот, кто сумел потратить на обеспечение защиты данных меньше, чем получил условной прибыли от этого.

И даже если до сих пор бытует мнение, что можно только производя продукты потребления не защищать их интеллектуальную составляющую, то это лишь отголоски прошедшего столетия, в котором, действительно, надежный замок и железная дверь были синонимом защищенности своего дела.

Таким образом, проводя политику вложения средств в сферу защиты своих персональных данных, коммерческой тайны, ноу-хау и т.п., уважающий себя бизнесмен ни в коем случае не «выкидывает деньги на ветер», а наоборот, позволяет себе заработать, избегая неоправданных убытков и рисков.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности