Вам тоже нужен прицеп для автомобиля!

В основном приобретение прицепа для автомобиля необходимо в том случае, когда нужно перевозить небольшие грузы. Это может быть небольшая техника, мебель, стройматериалы и т.д. Тут уже и возникают вопросы, какой прицеп лучше, новый брать или подержанный, какого он должен быть размера и какие прицепы бывают вообще.
Характеристика прицепов
Хорошие прицепы для легковых автомобилей имеют треугольные дышла, оборудованные замком, принимающим 4 положения: квадратом вверх, на этом же месте квадратом вниз, снизу квадратом вверх и здесь же квадратом вниз. Очень хорошо если на замковом устройстве будет предусмотрен держатель вилки. К таким прицепам относится AvtoS АС23AB. Ширина кузова этого прицепа составляет 1147 мм, длина 2300 мм. Это одноосный прицеп рессорного исполнения. Очень удобным является то, что на бортах имеются светоотражатели, а на крыльях - переднегабаритные фонари. Этот прицеп имеет съемные борта с фиксирующимся пружинным шплинтом. Задний и передний борт является откидным. Такой прицеп очень удобен для перевозки песка, цемента и других сыпучих смесей, так как обладает функцией – самосвал. В транспортном положении он закрепляется резьбовыми фиксаторами. Выбирая автоприцепы для легковых автомобилей, нужно знать, что именно владелец будет в нем перевозить (вес и объем), размер места, где планируется хранить транспортное средство. Желательно, чтобы колесные ступицы прицепа были такими же, как и у автомобиля; обратить внимание следует и на грузоподъемность транспортного средства.
Если нужно приобрести двухосный прицеп для легкового автомобиля, то здесь есть свои нюансы. Так, у водителя обязательно должна быть открыть категория «Е», если масса свыше 750 кг. Но если весь автомобиль вместе с прицепом весит не более 3,5 тонн, то будет достаточно категории «В».
Прицеп для грузового автомобиля
Если выбирается прицеп для грузового автомобиля, то в первую очередь следует обратить внимание на его заднюю часть. В любом прицепе задняя часть является показателем качества всей работы системы. При выборе обращать внимание необходимо на фурнитуру: очень удобно, если не нужно будет никуда тыкать пальцем, а просто открывать, дернув за специальный рычаг на замках. Так как алюминий является более упругим материалом, то желательно, чтобы задний портал и передняя стенка были алюминиевые, а не стальные. Чем более жесткий задний портал, тем быстрее будут изнашиваться втулки замков. Алюминиевый портал должен быть широким - около 25 см, что значительно улучшает сопротивление продольному раскачиванию. Внимательно нужно осмотреть саму дверь - они бывают целиковые и наборные. Лучше если дверь будет целиковая, но найти такой прицеп сейчас достаточно проблематично. Важно, чтобы контейнерный замок на двери имел два зацепа. Если для владельца важна герметичность для сохранения груза, то внимание надо обратить на то, чтобы на двери было трубчатое резиновое уплотнение, которое будет препятствовать проникновению внутрь прицепа воды и грязи.
Установка прицепа
Прицеп для автомобиля в стандартной комплектации имеет противооткаты для фиксирования прицепа на стоянке, упакованный комплект надставных бортов, удлинитель дышла и комплект метизов, чтобы все эти детали смонтировать на прицеп. При установке удлинителя дышла необходимо демонтировать сцепную головку. Затем сбрасываются самосвальные скобки, опрокидывается прицеп, откручивается болт, крепящий дышло. Далее разбирают вторую сторону полу дышла и вынимают втулки и крепления с цепной головки. Вставляют удлинитель дышла в необходимое отверстие, и далее можно отрегулировать длину дышла по соответствующим отверстиям. Центруется отверстие, и опять крепится дышло к кузову, затягиваются все болты второй стороны полудышла. Ослабляют скобки жгута, находящегося под рамой прицепа, и вытягивают жгут на необходимое расстояние. Затем опрокидывают прицеп назад и устанавливают сцепную головку на место, затем установочные цепи и подрозетник. Прицеп готов к эксплуатации.
В специализированных магазинах можно сразу приобрести необходимые аксессуары и запчасти для прицепов легковых автомобилей и грузового автотранспорта. Обычно выбор такого товара достаточно широк, поэтому подобрать необходимую деталь не составляет никакого труда.
Вождение легкового автомобиля с прицепом
Ну вот, с прицепом определились, выбрали, оплатили и собрались использовать по назначению. Но тут не совсем все просто. При движении назад прицеп постоянно норовит отклониться от направления, поэтому его необходимо постоянно корректировать, как бы опережать на полшага его действия, то есть направлять, выравнивать и т.д. У водителей автомобилей с прицепом существует одна очень распространенная и частая ошибка - складывание прицепа. Происходит эта ошибка при повороте руля чуть больше, чем нужно. В итоге - помятый бампер или крылья. Если прицеп уходит с прямой, следует сразу повернуть в сторону складывания и выровняться без задержки. Работать необходимо малыми амплитудами: скорректировать и сразу прямо. Чем быстрее автомобиль движется, тем больше вероятность складывания прицепа с машиной.