]]>

Всё, что потребуется для ухода и ремонта лобового стекла автомобиля

Лобовое стекло - основное в автомобиле, так как именно через него водитель видит дорогу и окружающих. Если не содержать стекло в идеальной чистоте, оно может стать причиной аварийной ситуации.

Основы ухода за лобовым стеклом

Уход за лобовым стеклом разделяется на две части - регулярный и ремонтный. Регулярный уход совершается водителем для того, чтобы поддерживать стекло в чистоте и максимально защитить его от повреждений. Если повреждений избежать не удалось, но стекло еще можно спасти, тогда наступает время ремонтного ухода. Все виды работ с лобовым стеклом надо производить со знанием дела, чтобы не сделать хуже и максимально устранить нарушения в видимости через него. Все процедуры, связанные с ремонтом автомобиля, лучше не проводить самостоятельно, если нет достаточных умений. Ремонт стекол автомобиля требует не только специального оборудования, но и умения спасти их, а не окончательно испортить.

Регулярный уход за стеклами в автомобиле

Уход за лобовым стеклом следует проводить чаще, чем за боковыми и задними, так как оно принимает на себя большую часть встречной грязи и насекомых во время езды. Опытный автомобилист, использующий машину каждый день, чаще всего вытирает лобовое стекло автомобиля не реже одного раза в два-три дня. Но существуют нюансы, которые следует проводить и каждый день. Так, например, перед поездкой с утра стоит протереть от пыли и возможной грязи дворники, так как при последующем включении они начнут царапать стекло, которое со временем начнет портиться и станет мутным из-за сетки мелких невидимых глазу царапинок.

Кроме того, особое значение имеет жидкость в стеклоочистителе, благодаря ей стекло остается чистым и без посильной помощи хозяина, однако при условии соблюдения нескольких правил. Жидкость в стеклоочистителе должна быть всегда, на сухую его ни в коем случае нельзя запускать, так как можно напустить воздуха в систему и поломки не избежать. Поэтому стоит следить за наличием жидкости в стеклоочистителе. Кроме того, следует внимательно относиться к качеству жидкости, которую туда заливают. Для начала стоит запомнить, что никогда не стоит наливать туда чистую или дистиллированную воду, потому что она недостаточно хорошо справляется с дорожной пылью и грязью, а также с органическими загрязнениями, например птичьим пометом и насекомыми. Стёкла для автомобилей следует мыть специальными жидкостями. Следует помнить, что все жидкости для мытья стекла должны обязательно обладать приятным запахом, так как они через воздухозаборники попадают в салон автомобиля. А при наступлении морозов не стоит забывать о такой функции, как замерзание, если в стеклоочистителе замерзнет жидкость, она просто разорвет всю систему.

Ремонт лобовых стекол

На передние стекла автомобиля влияет очень много внешних раздражителей, бывают ситуации, в которых на лобовом стекле появляются трещинки или сколы, если они маленькие, просто жалко полностью менять лобовое стекло. Кроме того, если неправильно мыть стекло, его придется полировать. Все процедуры по починке стекла лучше не проводить самостоятельно. Такая нежная вещь, как лобовое стекло, имеет сложную конструкцию, которая может рассыпаться, если есть нарушение целостности, при легком надавливании. Поэтому лучше обратиться к профессионалу, который поможет устранить мелкие сколы и произвести полировку без угрозы нарушения структуры.

Полировка позволяет избавиться от мелких и средних царапинок без замены лобового стекла. Существует очень много советов в Сети, как осуществляется полировка лобовых стекол автомобилей, но перед тем как пользоваться ими, следует обратить внимание на два факта. Первый - на то, чтобы самостоятельно удалить пару неглубоких царапин с лобового стекла при помощи дрели, насадок и полировальной пасты, потребуется около двух-четырех часов, вручную заполировать практически нереально. Второй - самостоятельная полировка может завершиться тем, что владелец перестарается и нарушит горизонт поверхности стекла, то есть попросту превратит ее в нагревающую линзу. Поэтому даже если хватит терпения высидеть четыре часа на собственном капоте, это не даст гарантии, что все завершится успешно.

Кроме полировки, иногда требуется более глубокая реконструкция стекла, сколы также можно убрать, если они незначительные. Технология очень сложная и дорогостоящая, но все же дешевле замены всего стекла. Если же замены не избежать, следует обращать внимание на марку стекла, лучше брать те марки, которые рекомендованы производителем. По тем же критериям надо выбирать и клей для лобового стекла автомобиля, так как он играет очень большую роль в создании жесткости всего корпуса машины. Если стекло будет неправильно или недостаточно сильно закреплено, то жесткость корпуса авто будет нарушена. Поэтому замену таких деталей лучше производить на СТО официальных дилеров данной марки автомобиля.

Лобовое стекло играет очень важную роль в структуре всего автомобиля, рекомендуется уделять внимание профилактическому ремонту и регулярному уходу, чтобы сохранять заводское стекло машины максимально долго.


  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности