]]>

Знаменитые японские торговые автоматы на фоне конкуренции с магазинами

Японские операторы торговых автоматов недавно озадачились поиском новых способов расширения своих продаж из-за давления со стороны магазинов, предлагающих все большее разнообразие продуктов.

На местных улицах ошеломительно высокая плотность торговых автоматов – около 4,9 млн. единиц по всей стране. По данным Ассоциации производителей торговых автоматов, около половины этих аппаратов продают напитки, а годовой объем продаж в конце 2016 года составил почти 5 триллионов иен (45 миллиардов долларов).

Но распространение универсальных магазинов по всей стране создает угрозу, что побуждает операторов находить уникальные или нетрадиционные способы расширения функционала.

Один из таких примеров – торговый автомат, установленный в детской комнате в торговом центре Йокогамы, который продает напитки и подгузники. Производитель напитков Kirin и бытовой техники Kao разработали машину вместе с некоммерческой организацией, оказывающей поддержку детям.

Они воплотили эту идею в жизнь после того, как отцы, которые активно участвовали в воспитании своих малышей, рассказали волонтерам, что им было бы удобно покупать подгузники через торговые автоматы на случай, если они забудут взять их с собой, прогуливаясь с детьми.

Группа Kirin уже развернула торговые автоматы, предлагающие пользователям возможность вносить взносы в благотворительные организации, покупая предметы с машин.

Группа, которая поддерживала мероприятия, направленные на раннее выявление и лечение рака молочной железы в течение многих лет, установила торговые автоматы в другом месте. Часть их выручки от продаж была пожертвована фонду, продвигающему движение «розовых лент», направленному на повышение осведомленности о раке.

Производитель напитков также создал торговые автоматы, связанные с поддержкой футбола в стране.

Другой производитель напитков, Asahi, запустил торговые автоматы, предлагающие «ледяные» напитки, температура которых поддерживается на уровне 1 градуса, что ниже по сравнению с примерно 5 градусами у обычных машин.

Тем временем JR East Water Business Co установила то, что она называет «инновационным торговым автоматом». Он совместим с приложением для смартфонов, которое позволяет покупателям оплачивать товары заранее и даже дает право на скидку. Железнодорожная компания планирует установить больше таких подразделений в своих бизнес-центрах.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2017 Epigraf.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности